Совместно с
Вы освоите основные механики общения с заказчиком, поймете, как правильно формировать, упаковывать и продавать свой продукт, а также узнаете тонкости и нюансы общения с заказчиками разных масштабов. В результате вы сможете заниматься успешной коммерческой деятельностью внутри университета.
Успешное продвижение и продажа продуктов и услуг университета корпоративным клиентам
ТПУ
С выдачей
удостоверения
16
часов
Кому подойдет курс
Руководителям ДПО университета
Директорам центров ДПО
Преподавателям
Чему вы научитесь

  • 1
    Искать заказчиков своих продуктов и услуг
  • 2
    Выявлять потребности и боли рынка и конкретных клиентов
  • 3
    Упаковывать свой продукт или услугу
  • 4
    Выстраивать долгосрочные отношения с клиентом
Основные темы курса
Успешные кейсы ТПУ на рынке ДПО, U2B/U2C/U2G/U2U
Продуктовая логика
Общий порядок работы с заказчиком B2B/B2C/B2G
Упаковка, продвижение и продажа продукта/услуги
Успешные кейсы ТПУ на рынке ДПО, U2B/U2C/U2G/U2U
Продуктовая логика
Общий порядок работы с заказчиком B2B/B2C/B2G
Упаковка, продвижение и продажа продукта/услуги
Автор курса
  • Директор Центра непрерывного образования ТПУ, имеет опыт руководства группой продаж GeekBrains (VK.group), участник команды развития в крупнейших EdTech компаниях России, участник бизнес и стартап-акселераторов Сколково и ВШЭ, внедряет продуктовый подход в ТПУ в направлении ДПО.