Совместно с
За 10 дней вы создадите концепцию образовательного продукта для программы дополнительного образования в вузе. Вы сможете учесть ошибки других и сделать востребованный образовательный продукт с минимальными рисками.
Создание коммерческой ценности образовательного продукта в ДПО вуза
ТюмГУ
С выдачей
удостоверения
25
часов
Кому подойдет курс
Преподавателям, которые хотят проработать свой образовательный продукт ДПО
Аспирантам, представителям кафедр, студентам, которым интересно создать новый образовательный продукт
Руководителям программ ДПО
Чему вы научитесь
  • 1
    Реализовывать коммерчески востребованные образовательные продукты
  • 2
    Понимать запрос аудитории и доносить его в образовательном продукте
  • 3
    Применять передовые концепции и инструменты работы с образовательным продуктом
Основные темы курса
Что такое ценность образовательного продукта для клиента
Как находить отличия от конкурентов на рынке
Почему цена не всегда про ценность
Как доносить ценность образовательного продукта в рекламе и продвижении
Работа над своими проектами и разборы вопрос-ответ ситуаций
Что такое ценность образовательного продукта для клиента
Как находить отличия от конкурентов на рынке
Почему цена не всегда про ценность
Как доносить ценность образовательного продукта в рекламе и продвижении
Работа над своими проектами и разборы вопрос-ответ ситуаций
Автор курса
Сергей Лукас
Специалист по разработке продуктов, ведущий эксперт и методист продуктовой лаборатории Х5 Group (Москва). Опыт разработки и запуска офлайн и онлайн продуктов с 2007 года. Консалтинговый опыт с 2012 года. Педагогический опыт с 2018 года.

Обучил более 200-х преподавателей продуктовому подходу с 2019 года

Обучил более 5000 студентов продуктовому мышлению студентов российских и казахстанских вузов.

Выпускник Британской высшей школы дизайна, (Москва) по специальности «дизайн-менеджмент». Аккредитованный специалист по дизайн-мышлению D.School -международного стандарта Стэндфордского университета уровня С.2 с правом сертификации до уровня P.2