Совместно с
Курс поможет вам выработать стратегию формирования и продвижения научно-исследовательской школы, сформировать стратегические ставки для развития научной и инновационной деятельности в вузе.

Вы узнаете, как построить систему популяризации и продвижения научных исследований, взаимодействовать со СМИ и создавать свои медиа.
Развитие научной и инновационной деятельности в вузе
СурГУ
С выдачей
удостоверения
16
часов
Кому подойдет курс
Проректорам по научной работе, проректорам по развитию, проректорам по HR
Руководителям подразделений, занимающимся организацией и поддержкой научной деятельности
Директорам, деканам и заведующим кафедрами
Молодым ученым, преподавателям, докторантам, аспирантам и всем заинтересованным в развитии в сфере науки и образования
Чему вы научитесь
  • 1
    Выстраивать стратегию управления научными проектами на различных стадиях жизненного цикла
  • 2
    Формировать научные команды и коллективы для успешной реализации исследовательских проектов
  • 3
    Привлекать финансирование на исследования и разработки от фондов, промышленных партнеров, государственных и региональных программ, венчурных фондов и институтов развития
  • 4
    Выстраивать успешное взаимодействие с индустриальными партнерами и предприятиями малого бизнеса
  • 5
    Продвигать научные исследования и организации, взаимодействовать со СМИ и создавать свои медиа
Основные темы курса
Стратегия управления научными проектами на различных стадия жизненного цикла
Финансирование исследований и разработок
Взаимодействие с индустриальными партнерами и предприятиями малого бизнеса
Как продвигать научные исследования и организации
Как взаимодействовать со СМИ и создавать свои медиа
Стратегия управления научными проектами на различных стадия жизненного цикла
Финансирование исследований и разработок
Взаимодействие с индустриальными партнерами и предприятиями малого бизнеса
Как продвигать научные исследования и организации
Как взаимодействовать со СМИ и создавать свои медиа
Авторы курса
  • К.х.н., проректор по науке и технологиям Сургутского государственного университета, автор более 40 научных и методических трудов, h-index 6.

  • Эксперт в сфере медиа и коммуникаций, преподаватель Высшей школы журналистики ТГУ, руководитель продакшн студии.