Совместно с
Курс поможет вам транслировать ценность передаваемых ученикам знаний, определять лучшие способы для передачи полезного материала, а также познакомит вас с педагогическим и организационным дизайном.
Принципы проектирования и оценки педагогического модуля
ТюмГУ
С выдачей
удостоверения
16
часов
Кому подойдет курс
Педагогам общего и дополнительного образования
Преподавателям высшей школы
Методистам
Сотрудникам университетов, сопровождающим образовательный процесс
Тьюторам, репетиторам, домашним учителям
Разработчикам учебных курсов и инновационных образовательных технологий
Чему вы научитесь

  • 1
    Транслировать ценность передаваемых ученикам знаний
  • 2
    Определять лучшие способы для передачи полезного материала
  • 3
    Использовать педагогический и организационный дизайн
Программа курса
Модуль «Предпринимательский»
Зачем ученику нужен материал урока в реальной жизни. В чем полезность передаваемых знаний и навыков, какие проблемы и трудности сможет решить обученный, какой ценный продукт вы создаете своим образовательным модулем
Модуль «Технологический»
Как определить лучшие способы для передачи полезного материала: какие основные задачи действующего педагога решает педагогический дизайн. Какие типовые дидактические приёмы работы с пониманием и усвоением материала можно использовать в педагогической практике
Модуль «Организационный»
Как оптимизировать использование времени, ресурсов, способов – организационный дизайн и инструменты экономии. Чем педагогический дизайн отличается от педагогического мастерства
Модуль «Финальный»
Объяснение значения всех трёх рабочих позиций - «зачем», «что» и «почем». Самодиагностика ПТО: предприниматель, технолог, организатор
Модуль «Предпринимательский»
Зачем ученику нужен материал урока в реальной жизни. В чем полезность передаваемых знаний и навыков, какие проблемы и трудности сможет решить обученный, какой ценный продукт вы создаете своим образовательным модулем
Модуль «Технологический»
Как определить лучшие способы для передачи полезного материала: какие основные задачи действующего педагога решает педагогический дизайн. Какие типовые дидактические приёмы работы с пониманием и усвоением материала можно использовать в педагогической практике
Модуль «Организационный»
Как оптимизировать использование времени, ресурсов, способов – организационный дизайн и инструменты экономии. Чем педагогический дизайн отличается от педагогического мастерства
Модуль «Финальный»
Объяснение значения всех трёх рабочих позиций - «зачем», «что» и «почем». Самодиагностика ПТО: предприниматель, технолог, организатор
Автор курса
Денис Корчин
Начальник управления разработки образовательных продуктов корпоративного университета Московского образования, руководитель проектной работы Всероссийского форума педагогов будущего «Крапива».