Совместно с
Предпринимательская роль преподавателя
Вы познакомитесь с основными трендами для развития программ ДПО на рынке услуг, научитесь самостоятельно инициировать, развивать и поддерживать предпринимательские проекты в сфере НИОКР и ДПО, получите шаблон, на основе которого сможете построить бизнес-модель и бизнес-план собственного проекта.
ТюмГУ
С выдачей
удостоверения
16
часов
Кому подойдет курс
Научным сотрудникам и преподавателям, рассматривающим ДПО в качестве инструмента коммерциализации своих уникальных знаний, умений и навыков
Научным сотрудникам и преподавателям, рассматривающим для своего карьерного развития предпринимательскую траекторию в сфере коммерциализации научных исследований и разработок
Сотрудникам вузов, реализующим инновационные предпринимательские проекты НИОКР и ДПО
Чему вы научитесь
  • 1
    Формулировать продаваемую программу ДПО, использовать инструменты для ее упаковки как образовательного продукта и продвижения на рынке образовательных услуг
  • 2
    Инициировать интеллектуальный проект и удерживать длительный интерес к его развитию
  • 3
    Развивать стратегическое мышление и целеполагание
  • 4
    Вести бизнес-планирование для результативной проектной работы в сфере НИОКР и ДПО
Программа курса
Модуль «Как создавать высокодоходные образовательные стартапы ДПО в университетах»
Основные тренды в развитии ДПО
Упаковка, маркетинг, продажи и особенности продвижения программ ДПО
Бизнес-планирование программ
Модуль «Практики мотивации для предпринимателей в сфере ДПО и НИОКР»
Внешние и внутренние стимулы к запуску проектов: что действительно работает
Теория самодетерминации и базовые психологические потребности
«Эффект волны» на пути контроля собственных действий
Модуль «Самоорганизация в работе над проектами НИОКР и ДПО»
Реализация проектов НИОКР И ДПО через стратегическое мышление и целеполагание
Основы бизнес-планирования для повседневной проектной работы в сфере НИОКР И ДПО
Бизнес-модель и бизнес-план собственного проекта
Модуль «Как создавать высокодоходные образовательные стартапы ДПО в университетах»
Основные тренды в развитии ДПО
Упаковка, маркетинг, продажи и особенности продвижения программ ДПО
Бизнес-планирование программ
Модуль «Практики мотивации для предпринимателей в сфере ДПО и НИОКР»
Внешние и внутренние стимулы к запуску проектов: что действительно работает
Теория самодетерминации и базовые психологические потребности
«Эффект волны» на пути контроля собственных действий
Модуль «Самоорганизация в работе над проектами НИОКР и ДПО»
Реализация проектов НИОКР И ДПО через стратегическое мышление и целеполагание
Основы бизнес-планирования для повседневной проектной работы в сфере НИОКР И ДПО
Бизнес-модель и бизнес-план собственного проекта
Авторы курса
  • Заместитель директора Института образования НИУ ВШЭ, к.х.н., профессор, руководитель Лаборатории непрерывного образования взрослых, председатель Экспертного Совета по непрерывному образованию при Комитете по науке и высшему образованию Государственной Думы РФ, национальный эксперт Международной программы ОЭСР по оценке навыков взрослых PIAAC, член Совета Роструда по данным.
  • Аналитик Института образования НИУ ВШЭ, научный сотрудник Лаборатории непрерывного образования взрослых Института образования НИУ ВШЭ.