Совместно с
Поговорим о возможных путях и сценариях развития людей и организаций в области науки, образования, прикладных разработок. Присоединяйтесь, задавайте вопросы и дискутируйте!
Новые роли и компетенции в сфере науки и образования. Перспектива 2030
Целевая аудитория
Ректоры и проректоры вузов
Директора научных институтов РАН
Руководители крупных консалтинговых компаний и проектов
Представители бизнеса
Вопросы дискуссии
  • 1
    Новые роли, профессии и компетенции в вузе, какими они будут на горизонте 5–10 лет
  • 2
    Как изменятся вузы и научные организации под влиянием внешней среды к 2030 году
  • 3
    Какие навыки необходимо развивать молодым ученым и преподавателям сегодня, чтобы быть успешными завтра
  • 4
    Каких компетенций сегодня критически не хватает ученым и преподавателям, и как их развивать
Участники дискуссии
  • Александр Чулок
    К.э.н., директор Центра научно-технологического прогнозирования ВШЭ.
  • Андрей Филиппович
    К.т.н., заместитель директора, академический руководитель высшей школы программной инженерии МФТИ-Яндекс, руководитель лаборатории искусственного интеллекта Московского Политеха.
  • Ирина Буренина

    Д.э.н., профессор, директор АНО «Управляющая компания научно-образовательного центра Республики Башкортостан».

  • Марина Хайруллина

    Д.э.н., профессор, проректор по инновациям и развитию НГТУ, руководитель проектов и мероприятий Программы развития НГТУ на 2021-2030 гг. («ПРИОРИТЕТ-2030»), координатор создания и развития Центра трансфера технологий НГТУ.

  • Роман Оствальд
    К.х.н., проректор по науке и технологиям Сургутского государственного университета.
  • Светлана Котенкова

    К.э.н., директор Института передовых образовательных технологий, Казанский Федеральный университет.

  • Таисья Погодаева
    К.э.н., руководитель программы развития ТюмГУ.
Модератор
  • Проректор ТюмГУ, руководитель проекта Центра развития компетенций Западно-Сибирского НОЦ (2019 – 2022).