Совместно с
Вы узнаете особенности научной коммуникации с различными целевыми аудиториями: научно-образовательным сообществом, лицами, принимающими решения, СМИ, общественностью. Рассмотрите основные подводные камни научной коммуникации, наиболее частые проблемы и подходы к их решению.
Научная коммуникация как инструмент продвижения научного бренда
ТюмГУ
С выдачей
удостоверения
16
часов
Кому подойдет курс
Исследователям на любой стадии академической карьеры
Исследователям, планирующим повысить узнаваемость исследовательской работы
Чему вы научитесь
  • 1
    Повышать узнаваемость собственной исследовательской работы или работы своего подразделения среди различных целевых аудиторий
  • 2
    Выстраивать свою репутацию среди участников научно-образовательной сферы на региональном, федеральном или мировом уровне
  • 3
    Разрабатывать стратегию научной коммуникации
Основные темы курса
Введение в историю научной коммуникации
Обзор современных тенденций и лучших практик
Обсуждение концепции научного бренда и ее приложения к различным уровням организации науки
Вопросы этики и наиболее часто встречающихся проблем в научной коммуникации
Обсуждение актуальных стратегий научной коммуникации
Введение в историю научной коммуникации
Обзор современных тенденций и лучших практик
Обсуждение концепции научного бренда и ее приложения к различным уровням организации науки
Вопросы этики и наиболее часто встречающихся проблем в научной коммуникации
Обсуждение актуальных стратегий научной коммуникации
Автор курса
Егор Задереев
Руководитель службы научных коммуникаций ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН».

Эксперт РВК по научной коммуникации (2014-2017), соавтор первого в России массового онлайн-курса «Научная коммуникация», создатель службы научных коммуникаций ФИЦ КНЦ СО РАН – лауреата и победителя в разные годы конкурса Ассоциации коммуникаторов в сфере науки и образования, победитель и лауреат региональных и федеральных конкурсов научно-популярных текстов и научных блогов, руководитель или участник нескольких школ по научной коммуникации (Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск), ведущий мастер-классов по научной коммуникации в рамках нескольких федеральных проектов (Москва, Владивосток, Томск).
Отзывы о курсе
  • Добрый день! Очень понравилась мотивация участников. Уже в первый день курса одна из слушателей, молодая заведующая лабораторией, заметила, что у нее расширились границы восприятия своих возможностей и задач в науке. Курс будет полезен как ученым на любой стадии научной карьеры, так и администраторам из сферы науки и образования. В конце каждый из слушателей сможет сформулировать стратегию научной коммуникации, отвечающую их текущим задачам и потребностям.
    Егор Задереев
    руководитель службы научных коммуникаций ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН», соавтор первого в России массового онлайн-курса «Научная коммуникация», создатель службы научных коммуникаций ФИЦ КНЦ СО РАН
  • Спасибо вам за интересный курс! Обязательно пройду его уже в записи. Буду рада увидеть/услышать вас в качестве спикера в следующем году!
    Елена Дагаева