Совместно с
ME^THOD — механизм внедрения институциональной модели воспитания элитных инженеров-творцов, способных проектировать и обеспечивать процесс создания новых технологических продуктов, разрабатывать уникальные инженерные решения и изобретать новое.

Мастерская направлена на вовлечение команд университетов в совместное проектирование системы ME^THOD, позволяющей учитывать специфику вуза при разработке программы элитного инженерного образования.
Элитное инженерное образование в вузе: введение в систему ME^THOD
ТПУ
С выдачей
удостоверения
27
часов
Кому подойдет курс
Командам вузов, заинтересованным в развитии элитного технического образования
Чему вы научитесь
  • 1
    Использовать подходы и лучшие практики подготовки инженерных кадров в организации образовательного процесса
  • 2
    Применять схему организации элитного инженерного образования к своей организации
  • 3
    Работать с талантами в своем университете по стандарту ME^THOD
Программа курса
22–23 августа, модуль «Лучшие практики подготовки инженерных кадров»
10:00–12:00 GMT+3. Бенчмарк. Опыт подготовки инженерной элиты в мире и РФ.
12:00–13:00 GMT+3. Установка на проектную работу. Текущая ситуация. Проблематизация.
24–25 августа, модуль «Организация образовательного процесса»
10:00–12:00 GMT+3. Формирование профиля компетенций, система образовательных траекторий, индивидуализация и персонализация, наставничество, оценка результатов.
12:00–13:00 GMT+3. Установка на проектную работу. Требования ME^THOD и элементы ЭТО в университете.
26–27 августа, модуль «Мотивирующее и деятельностное обучение»
10:00–12:00 GMT+3. Внедрение проактивных образовательных технологий: PBL 2.0, проблематизация, игровые методы и дизайн мышление.
12:00–13:00 GMT+3. Установка на проектную работу. Анализ, моделирование и синтез.
28–29 августа, модуль «Инженерное предпринимательство»
10:00–12:00 GMT+3. Предпринимательский трек, диплом как стартап.
12:00–13:00 GMT+3. Установка на проектную работу. Предпринимательская экосистема вуза.
Слушатели, прошедшие мастерскую, получат стратегический план инсталляции системы работы с талантами в своем университете по стандарту ME^THOD, расписанный по шагам и готовый к последующей реализации.
22–23 августа, модуль «Лучшие практики подготовки инженерных кадров»
10:00–12:00 GMT+3. Бенчмарк. Опыт подготовки инженерной элиты в мире и РФ.
12:00–13:00 GMT+3. Установка на проектную работу. Текущая ситуация. Проблематизация.
24–25 августа, модуль «Организация образовательного процесса»
10:00–12:00 GMT+3. Формирование профиля компетенций, система образовательных траекторий, индивидуализация и персонализация, наставничество, оценка результатов.
12:00–13:00 GMT+3. Установка на проектную работу. Требования ME^THOD и элементы ЭТО в университете.
26–27 августа, модуль «Мотивирующее и деятельностное обучение»
10:00–12:00 GMT+3. Внедрение проактивных образовательных технологий: PBL 2.0, проблематизация, игровые методы и дизайн мышление.
12:00–13:00 GMT+3. Установка на проектную работу. Анализ, моделирование и синтез.
28–29 августа, модуль «Инженерное предпринимательство»
10:00–12:00 GMT+3. Предпринимательский трек, диплом как стартап.
12:00–13:00 GMT+3. Установка на проектную работу. Предпринимательская экосистема вуза.
Слушатели, прошедшие мастерскую, получат стратегический план инсталляции системы работы с талантами в своем университете по стандарту ME^THOD, расписанный по шагам и готовый к последующей реализации.
Авторы курса
  • Заместитель начальника управления образовательной деятельностью НовГУ, директор центра «Школа проектного обучения», к.ф.н., доцент, научный сотрудник НОЦ «Гуманитарная урбанистика».

  • Исполнительный директор ТРО «Опора России», основатель инвестиционно–управляющей ГК WIN Corp, занимался построением системы коммерциализации технологий в Полигоне инженерного предпринимательства Томского политехнического университета.

  • Проректор по образовательной деятельности НовГУ, к.ф.-м.н., доцент кафедры технологий управления.

  • Эксперт в сфере технологического предпринимательства, имеет опыт формирования и развития крупных экосистем поддержки технологического предпринимательства: преференциальные территории, университетские экосистемы, опыт реализации государственной региональной политики в сфере инновационной и предпринимательской деятельности.

  • Руководитель учебно-научного центра «Организация и технологии высшего профессионального образования» Томского политехнического университета, президент Ассоциации инженерного образования России, д.т.н., профессор.

  • Ведущий эксперт отдела исследования проблем обеспечения качества инженерного образования Томского политехнического университета, эксперт Ассоциации инженерного образования России.