Совместно с
Поговорим о возможных путях и сценариях развития людей и организаций в области науки, образования, прикладных разработок. Присоединяйтесь, задавайте вопросы и дискутируйте!
Дополнительное образование. Университеты против бизнеса или бизнес в университете
Целевая аудитория
Руководители и собственники крупных образовательных платформ и бизнес-проектов
Ректоры университетов и проректоры
Ответственные за развитие дополнительного образования
Вопросы дискуссии
  • 1
    Перспективы лидерства вузов на рынках дополнительного образования
  • 2
    Может ли вуз стать центром генерации миллиардных доходов в сфере дополнительного образования и охватывать стотысячные аудитории
  • 3
    Необходима ли коллаборация, конкуренция или конфронтация с бизнес-игроками
  • 4
    Какие конкретные проекты и решения могут повысить конкурентоспособность вузов на этом поле
Участники дискуссии
  • Алексей Троцак

    Директор проектов практики «Развитие компетенций» дивизиона «Кадровый потенциал» направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив.

  • Андрей Латышев
    Проректор ТюмГУ, руководитель стратегического проекта «Устойчивое развитие макрорегиона».
  • Антон Оцепов

    Директор Центра непрерывного образования ТПУ.

  • Антон Сажин

    Генеральный директор X10 Академии и образовательной платформы CoreApp, резидент Сколково.

  • Валерий Овечкин
    Операционный директор компании Megacampus (Российская образовательная платформа)
  • Евгений Сженов
    Научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика», председатель экспертного совета Государственной Думы по непрерывному образованию.
  • Марина Шалашова

    Директор Института непрерывного образования МГПУ.

  • Роман Мартемьянов
    Заместитель директора Центра развития ИТ-образования, МФТИ.
Модератор
  • Заместитель директора Института образования НИУ ВШЭ, к.х.н., профессор, руководитель Лаборатории непрерывного образования взрослых, председатель Экспертного Совета по непрерывному образованию при Комитете по науке и высшему образованию Государственной Думы РФ.