Совместно с
Деятельностное математическое образование в вузе
В существующих образовательных программах математического и IT-направлений основное внимание уделяется умению решать задачи, при этом не развиваются умения сформулировать задачу, релевантную реальной ситуации, и проинтерпретировать ответ.

В рамках курса вы узнаете методы и подходы для формулирования задач и интерпретации полученных результатов.
ТюмГУ
С выдачей
удостоверения


35 часов

15–19 августа
10:00–17:00 GMT+5

Кому подойдет курс
Разработчикам математических курсов
Разработчикам IT-курсов
Чему вы научитесь
  • 1
    Использовать современные методы и форматы образования
  • 2
    Формировать содержательное наполнение математической компоненты образовательных программ
  • 3
    Формировать математическое мышление как важный инструмент в реальной деятельности
  • 4
    Актуализировать содержание и методы преподавания математических курсов во взаимосвязи с реальным контекстом
Как получить грант
Авторы курса предлагают от 3 до 5 грантов для офлайн-участников. Чтобы претендовать на получение гранта необходимо представить своё академическое CV и написать эссе, содержащее ответы на следующие вопросы.

  1. Какие существующие дефициты или избыточные моменты с точки зрения предметного наполнения современных математических курсов вы видите и почему?
  2. Какие форматы взаимодействия между преподавателем и студентом вы знаете, являются ли они достаточными для качественного обучения математике?
  3. Какие форматы взаимодействия между преподавателем и студентом, а также между различными студентами следует добавить в образовательные программы?
  4. Какие форматы работы в образовательных математических программах вы используете? Знаете ли вы о других форматах работы в образовательных программах, не обязательно математических? Как вы думаете, какие из них могут быть полезны при обучении математике, но сейчас не используются?

Ответы и академическое CV отправляйте на e.p.vdovin@utmn.ru
Основные темы курса
Методы и подходы для формулирования задач, релевантных реальной ситуации, и интерпретации полученных результатов
Актуализация текущего предметного содержания и методов преподавания математических курсов
Взаимосвязи математических понятий с реальным контекстом
Инструменты для формирования математического мышления как важного инструмента в реальной деятельности
Методы и подходы для формулирования задач, релевантных реальной ситуации, и интерпретации полученных результатов
Актуализация текущего предметного содержания и методов преподавания математических курсов
Взаимосвязи математических понятий с реальным контекстом
Инструменты для формирования математического мышления как важного инструмента в реальной деятельности
Авторы курса
  • Д.ф.-м.н., профессор РАН, работал постдоком в г. Падуя (Италия), награжден медалью РАН с премией для молодых ученых, неоднократно руководил грантами РФФИ и РНФ, получил грант Китайской академии наук для приглашенных исследователей.

  • Ректор Адыгейского государственного университета.

  • Заместитель директора по развитию института математики и компьютерных наук Тюменского государственного университета.

  • Научный руководитель научно-образовательного центра «Высшей ИТ-школы» Томского государственного университета.

  • К.ф.-м.н., доцент, чл.-корр. Международной академии наук педагогического образования, ведущий научный сотрудник научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета.

  • Д.ф.-м.н., доцент, профессор механико-математического факультета МГУ.