Совместно с
Авторский курс, подготовленный на основе 30-летнего практического опыта работы в российских и зарубежных научных организациях, ведущих инновационных компаниях, фондах и технопарках.
Цифровая трансформация разработки инновационных продуктов: бережливый НИОКР для повышения результативности
ТюмГУ
С выдачей
удостоверения
16
часов
Кому подойдет курс
Студентам, аспирантам, научным сотрудникам
Менеджерам инновационных подразделений вузов, научных организаций, министерств, фондов, технопарков, акселераторов, производственных компаний
Чему вы научитесь
  • 1
    Использовать средства искусственного интеллекта для оптимизации управленческих решений
  • 2
    Определять и сравнивать риски разнородных проектов на ранней стадии
  • 3
    Сокращать сроки разработки, концентрировать ресурсы на перспективных проектах, высвобождать бюджет неэффективных проектов
Основные темы курса
Введение в теорию инноваций
Технологические инновации
Мастер-класс по проектам участников
Введение в теорию инноваций
Технологические инновации
Мастер-класс по проектам участников
Автор курса
Андрей Сартори
К.ф.-м.н., доцент, начальник отдела сетевого планирования
АО «Прорыв» ГК «Росатом».

Специализация: теория и практика бережливого управления НИОКР/инновационными разработками от исследовательской идеи до внедрения, развитие стартап-проектов, разработка регламентов развития и управления научно-техническими проектами, проведение тренингов с практическим разбором проектов.

Предшествующий опыт: ГК «Росатом»: ООО «Наука и Инновации», Технопарк «Сколково», AIRBUS Россия, Курчатовский институт, стартапы и инновационные проекты.

Планирование и управление инновационными разработками в областях: энергетика, авиастроение, цифровые двойники, новые материалы, альтернативные источники энергии, экология, сверхпроводимость, инженерное ПО; плазменные технологии, сельское хозяйство.

Инициатор и соавтор практической методики бережливого НИОКР/ управления инновационными проектами для управления рисками и повышения их результативности, прозрачности и объективности оценки на каждом уровне готовности (10 статей).